пятница, 23 октября 2009 г.

Благодарю тебя мой ангел!

Благодарю тебя я , ангел мой хранитель!
Ведь только лишь недавно понял я,
Что в трудные моменты моей жизни
Ты принимал удары на себя!
Сейчас я вспоминаю те моменты,
Сижу и думаю - какой я был дурак!
Все время меня в сторону тянуло,
Тащило сильно в сторону преград.
И видимо тебе пришлось не сладко
С таким вот подопечным, что был я,
Ведь не ходил я там где было гладко,
Меня прельщала больше колея!
Ходил я там ,где вся толпа ходила:
Курил, обманывал, ругался, пил.
Я нацеплял что только было можно,
Про Бога и про душу я забыл!
Но ты мня оберегал все время,
В меня ты верил не смотря на все
И знал ты, что настанет скоро время
И запоет мое больное сердце вновь!
И вот теперь дождался ты мой милый,
От всей души благодарю тебя,
За то, что я такой был нерадивый,
А ты всю жизнь оберегал меня!

Божий странник

Комментариев нет:

Отправить комментарий