вторник, 20 октября 2009 г.

Немного о себе...

Пришло время нам немного рассказать о себе,чтобы у вас,дорогие наши лучики света сложилось хоть какое то представление о нас.Зовут нас Денис и Катерина Овчинниковы.Мы родом из сибирского города Тюмени.Мы 6лет вместе,но это отдельная история потому что мы встретившись случайно один раз,больше не расставались ни на один день.Это скорее походит на счастливый случай когда люди находят свою половинку.Нам сейчас и разговаривать приходится больше по привычке,потому что понимаем всегда друг друга и без слов.В нашей семье как то сразу не прижились конфликты и ссоры и жизнь больше похожа на жизнь в раю,чем на обычную, со всеми ее проблемами.В том,что нам всегда помогали светлые силы мы теперь не сомневаемся.Раньше чувствовали это интуитивно,а теперь знаем наверняка и помогали они нам потому,что наши помыслы были чистые и все,что мы желали в жизни практически всегда получалось.В стихотворении про Индию изложено в кратце,что она нам дала в плане осознанного пути к свету.
Наша Индия.

Мы в Индию путь начинали с Гоа,
С его тусовками не трезвыми в ночи,
Но и за это говорим ему спасибо!
Он многому нас в жизни научил.
Он показал, что значит нам свобода,
Когда ты предоставлен сам себе,
А если ты приехал на полгода -
Меняет все в твоей он голове.
Ты забываешь, что такое город
С его рекламой, телевизором, людьми.
Второй всего к концу подходит месяц,
Перестают в мозгу всплывать они.
За этим в голову твою приходит легкость,
Как будто кран с тебя плиту бетона снял.
И сразу вам становится понятно
То, почему ты раньше не летал!
И как нас город с детства нагружает
Своими тоннами придуманных понтов.
И ходим мы, на лицах носим маски,
Не ходит со своим лицом никто!
Тебе там нужно быть крутым как в клипе
Или серьезным, ты ведь бизнесмен!
Или с тупым лицом, ведь ты гаишник,
Ты получаешь деньги за права взамен!
Чем старше мы, тем нам роднее маска,
Одетая давно уже на нас
И к сорока годам себя уже не помним,
Добилась своего родная власть!
Хотим мы Индии своей сказать спасибо,
Ведь столько в жизни нам с женой она дала -
Путь к сердцу своему для нас открыла
И столько осознаний принесла!
С нее мы начали свое движенье к Богу,
Святые посетив ее места,
Людей таких, каких мы там встречали -
Не видели мы раньше никогда!
Порядочных, открытых ,добрых, честных,
Конечно они есть там не везде.
Живут такие где подскажет сердце,
Умеют они слышать зов в себе.
Там есть места святые, как Гокарна,
То место силы, точно знаю я,
Там просто посидишь - приходят мысли
И многое меняют для тебя!
И мест таких мы видели не мало,
Конечно же местам тем сотни лет,
Но если голову свою ты не очистишь,
То зря потратишь деньги на билет.
А снежные вершины Гималаев,
А Путтапарти южное тепло,
Сейчас живет там наш любимый Свами,
Спроси любого в Индии - он Бог!
Индусов детские, наивные улыбки
И горы мусора по всюду тут и там,
Люблю тебя за то, что ты такая.
Советую здесь побывать и вам!
Один в тебе помойку лишь увидит,
Другой Индийский теплый океан,
А третий душу тут свою услышать сможет -
Здесь множество людей из разных стран.
У всех в душе она свой след оставит,
Не много равнодушных я встречал,
Ведь кто с какими мыслями приехал,
Такой прием он здесь и получал.
Опасно в Индии иметь плохие мысли,
Такая вот волшебная страна,
Они сбываются здесь очень быстро,
Поэтому улыбка тут важна!
Держи улыбку чтобы не случилось,
Как только прилетел в аэропорт
И Индия ответит тебе тем же -
В объятия свои тебя возьмет!
И столько древних тайн тебе откроет,
Что улетать ты будешь уж другим,
Останется в душе на век любимой,
Останешься и ты ей дорогим!

Постепенно во многом благодаря Индии наши духовные искания привели нас к тому,что мы сначала перестали есть мясо без всяких усилий над собой,затем постепенно избавлялись от вредных привычек,старались всегда думать только о хорошем, в общем очищали свое тело и разум,занимались йогой,практиками и медитацией,ездили по святым местам и в один прекрасный момент Господь зажег свет в наших сердцах и мой муж начал писать стихи...

Прошла гроза, на сердце благодать!
Сияет солнце у меня в духовном мире
И свет тот кажется со стороны видать,
На столько моего сознания он шире!
Звезда во лбу горит который день
Так чисто, так прекрасно и так ярко!
Купаюсь в свете том я днем за днем,
Я удивляюсь Господи таким подаркам!
И свет в стихах стараюсь передать
И честно говорю, они от Бога!
Я сам не смог бы столько рассказать,
Поскольку мудрости во мне не много.
Ведь сам учусь читая те стихи,
Жить по любви в гармонии с природой
И вижу я, как от такой строки
Невежество все из меня выходит!
А строки эти я беречь не стал,
Ведь чувствую не для меня лишь только,
Их людям слово в слово передал,
Я знаю , что нуждаются в них столько!
В них люди разные находят для себя
Частицу света и ответы на вопросы
И начинают чувствовать тебя-
Благодарят все чаще, а не просят!
А отзыв о стихах всегда один,
Мне говорят , написаны с душою,
А я не устаю всем говорить,
Что писаны в соавторстве с Тобою!
Писал я много раз, что для меня
Такого творчества на свете нет дороже!
Поклон мой до земли, Благодарю Тебя,
Любимый мой, Единственный мой Боже!
Божий странник

2 комментария:

  1. Здравствуйте, дорогие Денис и Катерина!
    Я много о вас слышала от Евгения Славенкова, и здорово, что вы написали о себе сами. Я вами восхищаюсь и вы - просто образец гармонии в жизни двух людей. Я часто задаю людям вопрос: может ли быть семейная жизнь без конфликтов? Мне говорят: нет. Видимо, вы - исключение из правил. И я очень рада, что увидела такой пример, потому что всё-таки верю, что можно создать идеальные гармоничные отношения.
    У вас замечательные, светлые, наполненные стихи, читая их, начинаешь еще больше верить в чудеса и Божию благодать...
    Успеха вам, Любви и Счастья!
    С уважением, Ольга Богданова.

    ОтветитьУдалить
  2. Стихи замечательные. Вам, наверно, очень хочется, чтобы все их прочли. А я сегодня опубликовала стихотворение-сказку, которое сочинила моя сестра несколько лет назад и о котором все забыли. Она не поэт, а получилось здорово. Просто тоже хочу, чтобы все прочитали и оставили отзыв.
    http://ulitina-natalia.blogspot.com/2009/10/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить