суббота, 24 октября 2009 г.

Тоска...

Имею в жизни я всего в достатке:
Любовь, семью, собаку и друзей,
В Душе открылись новые задатки,
За светлую мечту спасибо ей!
Стихи пришли, как Божья благодать
И вдохновенно ручка по бумаге водит,
Я и не знал, что столько есть сказать
И сколько мыслей в голову приходит!
Ведь раньше я не думал о других,
Все о себе, зачем о многих думать,
Поэтому молчал тогда мой стих,
Такое я не смог бы и задумать!
А волновало тоже, что и всех,
Хотелось заиметь всего побольше,
Хотелось очень мне земных утех
И чтобы продолжались они дольше!
Но чувствовал все больше я Душой
Тоску от этого подобья счастья,
Она то знала существует мир другой,
Где место нет печали и ненастью!
Спасибо я хочу сказать Тоске,
Обрел я все же неземную радость,
Увидел яркий свет в своей душе,
Ни с чем вы не сравните эту сладость!
Ради таких моментов стоит жить,
Чтоб испытать такое вдохновенье,
Когда вам утром хочется творить,
Прекрасное имея настроенье!
А нужно лишь прислушаться к себе,
Душа, что нужно сделать вам подскажет,
Почаще оставайтесь в тишине
И это скоро крылья вам развяжет!

Божий странник

1 комментарий:

  1. Спасибо, тебе, Божий странник. Так легко, так всё просто и доступно. И стихи такие ясные и понятные. Как такого достичь - спокойствия и уверенности в нашей реальной суете? Сама размышляю, думаю, анализирую, пытаюсь всё это выразить на листке бумаги. Не могут люди радоваться. Вся жизнь в погоне за вещами, за продуктами, засасывает "житьё-бытьё". Как вырваться из этого круга? Я этого ХОЧУ!

    ОтветитьУдалить