вторник, 20 октября 2009 г.

Раскрашенный воздух...

Мне кажется придумывать проблемы -
Любимое занятие землян.
Нас хлебом не корми на создаем мы
В мгновенье ока целый чемодан!
Ах как же там сыночек в свой школе?
Пойдет ли завтра дождь иль не пойдет?
Через неделю будет день рожденья,
Придет с работы кто иль не придет?
Ну а с участком дачным тихий ужас,
Уж месяц как не полота трава,
А если нас гаишник остановит
Лишь бы не отобрал у нас права!
Совсем забыла долг ведь я Петровне,
Ей обещали завести еще вчера!
Ну как же я могла забыть такое?
Совсем дырявая уж видно голова.
Вот через годик мы поставим баньку,
А через два забором обнесем,
Так, что то вроде бы забыла…
Ну точно - сериал сегодня днем!
Ах как люблю его я по субботам
И как они красиво там живут,
А мой не то что б мне цветочка,
Хоть раз пришел бы трезвый баламут.
Вот так вот жизнь проходит год за годом,
Витаем мы все время в облаках
И некогда подумать нам про Бога,
Не остаемся здесь мы и сейчас.
И будет еще много этих жизней,
Таких же без просвета в голове
И жизнь прошла, а ты как будто не жил -
Ты рисовал проблемы в голове.

1 комментарий:

  1. Куда мысль - туда и энергия. Это важно помнить каждому. И стараться больше думать о хорошем, светлом, позитивном, тогда и мир станет лучше, когда каждый приложит такое маленькое усилие...

    ОтветитьУдалить