вторник, 20 октября 2009 г.

Тёмное царство!

Молчать сегодня у меня нет мочи,
Ведь вижу я какие тёмные дела
Творятся на Земле пока вы спите
И закрываете на это все глаза!
С подходом нашим «моя хата с краю»
Мы далеко поверьте не уйдём,
С ним обязательно придём я знаю
В «прекрасный мир» где мы рабами заживем!
Задумайтесь сейчас мы с вами платим
За то, что есть на Родине у нас.
За то, что матушка Земля в избытке дарит-
За нефть, за лес ,за землю и за газ!
За воздух взять желательно бы денег,
За снег зимой и солнца яркий свет!
Ведь мы уже сейчас рождаемся рабами,
Предела алчности у власти просто нет!
Я знаю точно скоро мы заплатим
Налог на наше право даже жить!
С рождения одна у нас задача -
Всю жизнь свою везде за все платить!
И у меня создалось впечатленье,
Что жизнь свою я взял у них взаймы,
Задумайтесь, какое право мы имеем
Как только в этот мир приходим мы?
О том, какая демоническая схема
Творится на Земле при нас сейчас -
Мир захватила горстка темных духов
И думает как уничтожить нас!
Не всех однако, хоть чуть чуть оставить,
Чтоб было им кем дальше управлять,
Но обязательно штрих коды всем поставить,
Чтоб проще им за нами наблюдать!
А в наши головы заложат они точно
Свои понятия о жизни и вообще,
Чтоб жили с вами на земле как свиньи-
Довольны всем, хоть и живем в дерме!
И чтоб детей рожали только если
Они нам разрешили их иметь,
И больше двух не собирались вместе
И то чтоб телевизор посмотреть.
Вот это бы была для них удача!
Сбылась бы древняя как мир мечта!
Мечта о безграничной, полной власти,
В одних элитных якобы руках!
О как я рад , Господь их планы рушит
И многим он открыл сейчас глаза
И во всем мире появились люди-
Слышны их светлые повсюду голоса!
Это луч света в очень темном царстве
И этим он становится ценней,
Ведь лучше виден свет на черном фоне,
На этом фоне он заметен всем!
Я поздравляю вас друзья, что вы живете,
Во времена великих перемен!
И скоро темное все канет в лету
И светлый мир придет ему взамен!

Божий странник

Комментариев нет:

Отправить комментарий