пятница, 23 октября 2009 г.

Я сам учусь читая эти строки...

Прошла гроза, на сердце благодать!
Сияет солнце у меня в духовном мире
И свет тот кажется со стороны видать,
На столько моего сознания он шире!
Звезда во лбу горит который день
Так чисто, так прекрасно и так ярко!
Купаюсь в свете том я днем за днем,
Я наслаждаюсь Господи твоим подарком!
И свет в стихах стараюсь передать
И честно говорю, они от Бога!
Я сам не смог бы столько рассказать,
По скольку мудрости во мне не много.
Ведь сам учусь читая те стихи,
Жить по любви в гармонии с природой
И вижу я, как от твоей строки
Невежество все из меня выходит!
А строки эти я беречь не стал,
Ведь чувствую не для меня лишь только,
Их людям слово в слово передал,
Я знаю , что нуждаются в них столько!
В них люди разные находят для себя
Частицу света и ответы на вопросы
И начинают чувствовать Тебя-
Благодарят все чаще, а не просят!
А отзыв о стихах всегда один,
Мне говорят , написаны с душою,
А я не устаю всем говорит,
Что писаны в соавторстве с тобою!
Писал я много раз, что для меня
Такого творчества с тобою нет дороже!
Поклон мой до земли, Благодарю Тебя,
Любимый мой, Единственный мой Боже!
Божий странник

Комментариев нет:

Отправить комментарий